Компании: | 20 029 |
Товары и услуги: | 13 419 |
Статьи и публикации: | 1 157 |
Тендеры и вакансии: | 117 |
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что те компании, которые больше продают, рекламируют и креативят, занимают более высокие позиции на рынке, получая более высокий доход.
Что необходимо делать, чтобы увеличить продажи?
Продажи – это процесс, в ходе которого вы помогаете покупателю сказать «да», правильно предлагая, задавая вопросы и давая ответы.
Сегодня Вы должны не только предоставить клиентам нечто ценное и дешевое. Этого недостаточно. Важно показать, что вы цените своих клиентов - их деньги, время, потребности.
Всегда старайтесь превзойти ожидания клиента. Пусть вас знают как компанию, всегда выполняющую свои обещания и делающую чуть больше.
Товар как таковой не есть ценность. Важно понять , какую проблему для клиента решает ваш товар. Так как для каждого она может быть разной.
Товар , не имеющий ценности, невозможно продать. В одном и том же товаре могут быть учтены ценности для разных людей.
Ценность товара должна быть выше, чем его цена. Человек в мыслях всегда рисует себе цену, за которую готов купить товар или услугу , решающие его потребности. И если вдруг вы волшебным образом удовлетворили его потребность высокой ценностью для него, то тогда ценовой фактор уже не становится решающим.
Давно установлен факт, что только 10% -15% на самом деле покупают на основе цены.
Чтобы увеличить продажи, необходимо научиться слышать своих клиентов и продавать им не товар, а те выгоды которые получит именно он после применения товара.
Вы скажете - ну я же не психолог, чтобы слушать и понимать, что он хочет. Или –ну я же не экстрасенс, чтобы читать его мысли.
Скажем честно, этого от вас и не требуется.
Нужно просто включить в коммуникацию с покупателем активное слушание.
Задав правильные вопросы, вы безошибочно определите, какой уровень потребностей вы затрагиваете, предлагая свой товар и будете делать упор именно на эти свойства.
Когда вы предлагаете свой товар в открытом виде, это смущает клиента. Ему кажется, что вы навязываете ему Ваш товар.
Никому не нравится, когда что-то навязывают.
Человек так устроен, что мы принимаем мысли, которые приходят к нам сами.
Задавайте вопросы, формируйте потребность, выискивайте темные лазейки в глубине сознания человека.
Самое важное в продаже товаров или услуг – будьте другом-консультантом, а не «впаривателем» с одной единственной целью - продать.
Любой клиент это интуитивно чувствует.
Только заботливое формирование потребности в голове у клиента позволяет расположить его к мысли о покупке Вашего товара.
Ведь можно с кувалдой пытаться раздолбить лед, а можно разогреть, и он сам растает.
Также и Ваш клиент. Его нужно согреть изнутри!
Итак, важно помнить одно - мотив покупки важнее самой покупки.
Вы определяете - зачем он покупает, продаете ему эти выгоды, допродаете , то что еще ему нужно , чтобы уже окончательно удовлетворить потребность и все это сопровождается отличным сервисом
Вы стучитесь в дверь и Вам никто не открывает. Сделайте так, чтобы Вам открыли дверь, при этом не стучась в нее.
Продажи – это искусство коммуникации. С партнерами, с поставщиками и клиентами. Вы продаете не только товар или услугу – вы продаете свою компанию, Ваш сервис. А чтобы клиент выбрал именно Вас - Вы должны быть на высоте – в качестве, в обслуживании, в сроках исполнения - во всем, что ожидает получить ваш клиент!
Времена дефицита ушли! А почему клиент должен выбрать именно Вас?
Итак,…. как увеличить продажи?......
Есть очень эффективные способы:
Самый важный подскажет Вам ваш клиент!
Спросите у него: «Что бы мы могли сделать еще лучше?»