Деловая сеть Новосибирск
Компании:19 661
Товары и услуги:12 154 (+2)
Статьи и публикации:1 123
Тендеры и вакансии:109

Как увеличить продажи?

09.08.2012
Товар как таковой не есть ценность. Важно понять , какую проблему для клиента решает ваш товар. Так как для каждого она может быть разной.

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что те компании, которые больше продают, рекламируют и креативят,  занимают более высокие позиции на рынке, получая более высокий доход. 

Что необходимо делать, чтобы увеличить продажи?

Продажи – это процесс,  в ходе которого вы помогаете покупателю сказать «да», правильно предлагая,  задавая вопросы и давая ответы.

Сегодня Вы должны не только предоставить клиентам нечто ценное и дешевое.  Этого недостаточно. Важно показать, что вы цените своих клиентов - их деньги, время, потребности.

Всегда старайтесь превзойти ожидания клиента. Пусть вас знают как компанию, всегда выполняющую свои обещания и делающую чуть больше.

Товар как таковой не есть ценность. Важно понять , какую проблему для клиента решает ваш товар. Так как для каждого она может быть разной.

Товар , не имеющий ценности, невозможно продать. В одном и том же товаре могут быть учтены ценности для разных людей.

Ценность товара должна быть выше, чем его цена. Человек в мыслях всегда рисует себе цену,  за которую готов купить товар или услугу , решающие его потребности. И если вдруг вы волшебным образом удовлетворили его потребность высокой ценностью для него, то тогда ценовой фактор уже не становится решающим.

Давно  установлен факт, что только 10% -15% на самом деле покупают на основе цены.

Чтобы увеличить продажи, необходимо научиться слышать своих клиентов и продавать им не товар, а те выгоды которые получит именно он после применения товара.

Вы скажете - ну я же не психолог, чтобы слушать и понимать, что он хочет. Или –ну я же не экстрасенс, чтобы читать его мысли.

Скажем честно,  этого от вас и не требуется.

Нужно просто включить в коммуникацию с покупателем активное слушание.

Задав правильные вопросы,  вы безошибочно определите, какой уровень потребностей вы затрагиваете,  предлагая свой товар и будете делать упор именно на эти свойства.

Когда вы предлагаете свой товар в открытом виде, это смущает клиента. Ему кажется, что вы навязываете ему Ваш товар.
Никому не нравится,  когда что-то навязывают.
Человек так устроен, что мы принимаем мысли, которые приходят к нам сами.

Задавайте вопросы, формируйте потребность, выискивайте темные лазейки в глубине сознания человека.

Самое важное в продаже товаров или услуг – будьте другом-консультантом, а не «впаривателем» с одной единственной целью  - продать.

Любой клиент это интуитивно чувствует.

Только заботливое формирование потребности в голове у клиента позволяет расположить его к мысли о покупке Вашего товара.

Ведь можно с кувалдой пытаться раздолбить лед, а можно разогреть, и он сам растает.

Также и Ваш клиент. Его нужно согреть изнутри!

Итак, важно помнить одно - мотив покупки важнее самой покупки.

Вы определяете - зачем он покупает, продаете ему эти выгоды,  допродаете , то что еще ему нужно , чтобы уже окончательно удовлетворить потребность и все это сопровождается отличным сервисом

Вы стучитесь в дверь и Вам никто не открывает. Сделайте так, чтобы Вам открыли дверь, при этом не стучась в нее.

Продажи – это искусство коммуникации. С партнерами, с поставщиками и клиентами.  Вы продаете не только товар или услугу – вы продаете свою компанию, Ваш сервис.  А чтобы клиент выбрал именно Вас - Вы должны быть на высоте – в качестве, в обслуживании, в сроках исполнения - во всем, что ожидает получить ваш клиент!
Времена дефицита ушли! А почему клиент должен выбрать именно Вас?

Итак,…. как увеличить продажи?...... 

Есть очень эффективные способы:

Самый важный подскажет Вам ваш клиент!

Спросите у него: «Что бы мы могли сделать еще лучше?»

 

Статьи и публикации других компаний:

Термин "Работа для денег" сегодня звучит вполне обыденно Все очень просто: если у Вас есть деньги, то нужно для них найти прибыльную работу и увеличить доход путем вложения капитала.
28.12.2012
Ждем Вас в нашем кредитном потребительском кооперативе ЭкономИнвестСоюз в Новосибирске для простого и понятного ответа на вопрос: Как обналичить материнский капитал?
26.09.2013
Малый бизнес по созданию детских игровых комнат и площадок.
11.05.2011
Введена повсеместно система, как отрывать людей от дела. Куда бы ни зашёл на миг, опросник вслед к тебе летит.
24.12.2017
Бизнес-план. Надувной батут. Идеи малого бизнеса Их покупают, и значит, дело работает…
11.05.2011
Контур-Фокус может быть первым местом, откуда начинается сбор информации о любом контрагенте. Находить связи между организациями важно, так складывается целостное представление о юридическом лице.
22.09.2012
Информация о продавце
  • 8 (383) 363-97-57
  • г. Новосибирск, Вокзальная магистраль 16 офис 618
  • agencybz.ru
Агентство работает по модели создания дополнительной ценности. Помогает компаниям обогнать конкурентов за короткий срок и на оставаться лидером на несколько лет.
×