Деловая сеть Новосибирск
Компании:20 020 (+1)
Товары и услуги:13 406
Статьи и публикации:1 157
Тендеры и вакансии:117

Что такое контекстная реклама
Информация может быть не достоверна

Что такое контекстная реклама
25.04.2013
Что такое контекстная реклама? Как выглядит контекстная реклама? Цели и эффективность контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

Допустим, задумал наш гражданин Х купить пароварку. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Яндекс и в поисковой строке вводит «куплю пароварку». И, о чудо, появляется ваше объявление о продаже самых лучших пароварок, он кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. Это, конечно, вариант идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своего товара столь же эффективной?

Другие важные преимущества контекстной рекламы:

относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы);

эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки;

возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords, Rambler – система Бегун.

Давайте разберем, на примере Яндекс.Директа, какая бывает контекстная реклама. Учитывая, что основные принципы контекстной рекламы одинаковы во всех системах, за исключением некоторых нюансов и технических тонкостей.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Вернемся к нашему примеру: гражданин Х хочет найти магазин, где он может приобрести пароварку. В своих поисках он обратился к самой популярной на сегодняшний день поисковой системе Яндекс. Ввел запрос «куплю хорошую пароварку» – получил результат: список предложенных сайтов с описаниями.

Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:

Спецразмещение – до трех объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.

Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.

Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в Спецразмещении или Гарантированных Показах, Динамические показы демонстрируют хороший результат. А также это хорошее решение для генерации трафика, например, для новостного портала.

Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как mail.ru, livejournal.ru, odnoklassniki.ru  и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам (авто, недвижимость, образование, бизнес и финансы, отдых и развлечения и т.д.).

Цели и эффективность контекстной рекламы.

Контекстная реклама, как и все другие виды рекламы, может преследовать те или иные цели, например:

повышение продаж,

проведение рекламной акции,

максимизация трафика,

вывод на рынок нового товара или услуги,

увеличение знания о марке (бренде).

Статьи и публикации других компаний:

Надоели скучные праздники? "Мертвые" промоутеры и безмолвные баннеры не работают? Необходимо срочно реализовать конкретный продукт? Выход есть! Яркие, качественные, мобильные ростовые куклы!
02.02.2013
Новости компании
Информация может быть не достоверна
Uniday - производство световых букв, световой. Созданную нами наружную рекламу (световые короба, вывески, указатели, оформленные фасады) можно встретить в крупных городах Сибири и Дальнего Востока.
12.02.2013
Реклама на билетах общественного транспорта Реклама на билетах общественного транспорта
Информация может быть не достоверна
Маршруты автобусов: 1243,1109,1260,1060,1113,1204,1064,1135,1141,189,225к,110,105,227, при заказе 40 000шт вы получаете от на в Подарок 20 000шт
29.01.2014
Согласование вывески в Челябинске
Информация может быть не достоверна
Компания «Согласование74» предлагает полный комплекс услуг по согласованию наружной рекламы в Челябинске.
10.03.2016
Информация о продавце
Увеличу количество входящих звонков от потенциальных клиентов. Не рассылка. Информация о Вас занимает 50% всех строчек на первой, второй странице
×